Welcome, Guest
Please Login or Register.    Lost Password?
Go to bottomPage: 1...45678910...12
TOPIC: Баны
#59634
Re: Баны 2 Months, 1 Week ago Karma: 0
Taburen писал(а):
АЛЯРМ!!! Блин, дело пахнет керосином... Буквально перед банами заметил странное поведение гугла, я юзаю прокси для браузера ибо блокировки (через проксифи профиль для нужных прог), и тут он начал иногда выбивать "подозрительная активность" чето там без капчи и показывает мой реальный айпишник, потом я еще раз ввожу через поиск лисы запрос и гугл поиск пропускает. Короче гугл начал видеть реальный айпи обходя как то прокси и видимо не только гугл начал это все видеть.
Начал регать новый акк под ботов, купил новый прокси все настроил на виртуалке, ввожу в гугл запрос и тут хопа гугл определяет мою локацию по реальному айпи, хотя прокси включен и нормально работает, ipinfo.io, 2ip.ru показывают адрес прокси как положено.
Самое интересное дальше - захожу в кабинет нового еве аккаунта в историю активности и вижу что логин в кабинет прошел через реальный айпишник! Полная жопа ребята. Это какие то новые технологии внедрили и научились палить сокс5 прокси? Помню в прошлом году ЦЦП хвалились что они там сговорились с какой то конторой по безопасности для выявления мутных IP скамеров или типа того, подробности уже не помню.

Привет, у меня 30 шт улетела. Напиши мне в телегу так проще будит @Dmayorka
Mayor
Fresh Boarder
Posts: 49
graphgraph
User Offline Click here to see the profile of this user
The administrator has disabled public write access.
 
#59635
Re: Баны 2 Months, 1 Week ago Karma: 7
Taburen писал(а):
АЛЯРМ!!! Блин, дело пахнет керосином... Буквально перед банами заметил странное поведение гугла, я юзаю прокси для браузера ибо блокировки (через проксифи профиль для нужных прог), и тут он начал иногда выбивать "подозрительная активность" чето там без капчи и показывает мой реальный айпишник, потом я еще раз ввожу через поиск лисы запрос и гугл поиск пропускает. Короче гугл начал видеть реальный айпи обходя как то прокси и видимо не только гугл начал это все видеть.
Начал регать новый акк под ботов, купил новый прокси все настроил на виртуалке, ввожу в гугл запрос и тут хопа гугл определяет мою локацию по реальному айпи, хотя прокси включен и нормально работает, ipinfo.io, 2ip.ru показывают адрес прокси как положено.
Самое интересное дальше - захожу в кабинет нового еве аккаунта в историю активности и вижу что логин в кабинет прошел через реальный айпишник! Полная жопа ребята. Это какие то новые технологии внедрили и научились палить сокс5 прокси? Помню в прошлом году ЦЦП хвалились что они там сговорились с какой то конторой по безопасности для выявления мутных IP скамеров или типа того, подробности уже не помню.



проверил в кабинете - нормально там все, ты чет сам намудрил, где ты там на гугле проверяешь не понятно.
cardon
Expert Boarder
Posts: 343
graphgraph
User Offline Click here to see the profile of this user
Gender: Male
The administrator has disabled public write access.
sheit#3179
 
#59636
Re: Баны 2 Months, 1 Week ago Karma: 784
Taburen писал(а):
Баны были у кого? У меня бабахнуло сразу 60 ботов на абисах, работали в 3 смены по 7 часов, прокси, отдельная подсеть на каждого бота, все по феншую. Почти год отпахали, я уже думал бесконечно буду))) Не очень понимаю как они смогли вычислить всех ботяриков. Если по стате, то у меня некоторые смены гораздо позже были созданы чем первые.

По этому поводу есть мысли, но озвучивать публично не стоит. В телегу напиши. Абисс бот делает миссии, посчитать их количество не сложно. Если бот только в абиссах сидит, то рано или поздно колво переделанных миссий выйдет за пределы возможностей человека и бот флагнется. У меня есть и улетевшие акки и те которые не тронуты. Последние часто меняли активность.
Slav2
Admin
Posts: 16185
graph
User Offline Click here to see the profile of this user
The administrator has disabled public write access.
Send logs to my mail - with subject 'log files' to pass spam filter.
How to record logs in knowledge base
 
#59637
Re: Баны 2 Months, 1 Week ago Karma: 784
cardon писал(а):
[quote]Taburen писал(а):
Короче гугл начал видеть реальный айпи обходя как то прокси и видимо не только гугл начал это все видеть.
У меня есть предположение, что важен порядок запуска проги и проксифайра. Новые версии браузеров устанавливают сервисы обновлений (по видимому) и запускаются до проксифайра.
Slav2
Admin
Posts: 16185
graph
User Offline Click here to see the profile of this user
The administrator has disabled public write access.
Send logs to my mail - with subject 'log files' to pass spam filter.
How to record logs in knowledge base
 
#59638
Re: Баны 2 Months, 1 Week ago Karma: 0
Slav2 wrote:
[/quote] У меня есть предположение, что важен порядок запуска проги и проксифайра. Новые версии браузеров устанавливают сервисы обновлений (по видимому) и запускаются до проксифайра.[/quote]
Дело в том, что браузеры я не обновлял нигде и они как были год назад так и остались той же версии, вообще ничего не менял и не обновлял.
Taburen
Fresh Boarder
Posts: 34
graphgraph
User Offline Click here to see the profile of this user
The administrator has disabled public write access.
 
#59639
Re: Баны 2 Months, 1 Week ago Karma: 7
да если открыть браузер, а потом включить прокси и перейти на яндекс метр (с другими сервисами не получилось) то там будет по прежнему твой реальный айпи и обновляй страницу, удаляй куки, нечего не помогает, всеравно там твой реальный айпи, но если выключить браузер секунд на 20 и включить, то там будет айпи прокси, потом выключить прокси и обновить браузер и сново твой айпи родной, включаем прокси , обновляем и не хера, там будет твой реальный айпи, яндекс метр держит реальный айпи.
cardon
Expert Boarder
Posts: 343
graphgraph
User Offline Click here to see the profile of this user
Gender: Male
The administrator has disabled public write access.
sheit#3179
 
Go to topPage: 1...45678910...12
Moderators: Slav2
© Macro Laboratory 2022
All rights reserved!
Design by Ivan Kozyrin